Fedorinova Natal'a Vladimirovna

Акушерство и гинекология, 22 years in practice

Doctor's rating

4,26

Здравствуйте, после медикаментозного аборта назначили противозачаточные таблетки, но я выбрала кольцо новаринг. Не хочу давиться таблетками. Я болею диабетом 1типа, 12лет. Спустя неделю после использования кольца, я стала сильно отекать... Прямо вмятины от носков, нога в сапог не влазит. +4кг за неделю, ем бесконечно, грудь выросла. Может ли это быть от этого кольца. Хотя раньше я его использовала такого не наблюдала за собой

Добрый день. Не совсем понятно, когда и какое время Вы использовали данный метод контрацепции? Возобновили после перерыва? или такие симптомы появились на фоне регулярного использования Нова- ринга? Возможно отеки связаны с нефропатией, как осложнением СД? На сколько вы контролируете уровень глюкозы? Когда делали УЗИ почек?

Share:

31 March 2020, 20:11

Другие материалы по тэгам:

Заболевание

Симптом

Топик


Рекомендуемая статья:

Экстренная контрацепция