Karlyseva Ksenia Aleksandrovna

Акушерство и гинекология, 13 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте. С 28 декабря 19 года мне доктор назначил противозачаточное кольцо ,,новаринг,, . Эффект очень понравился, совсем не хочется прекращать пользоваться данным видом контрацепции. Я Совсем забыла про пмс ,а этот синдром проходит у меня очень не спокойно . Но увы на фоне использования кольца держится температура 37 и 37,2 . Очень Надеюсь , что ещё месяц и организм адаптируется .Мой доктор сказала, что если трудно жить с температурой, то надо прекращать использование кольца.обследования прошла, другие причины подъема температуры исключили . Скажите как можно перебороть этот неприятный симптом и существуют ли препараты которые могут помочь безопасно обезболивать или понижать температуру? Аллергии налекарства нету. Или пока ещё с таковыми не сталкивалась. Огромное спасибо .

Здравствуйте. Впервые слышу от вас о такой реакции на комбинированные оральные контрацептивы. Ни у меня ни у моих коллег таких ситуаций не наблюдалось. Так же, согласно официальной инструкции к препарату, не описаны подобные реакции. В связи с этим я не считаю что подобная температурная реакция связана с применением препарата. По поводу рекомендаций по применению препаратов для снижения температуры, необходимо обратится к терапевту. Не совсем понятно в каком объеме вы обследованы и какие конкретно факторы исключены

Share:

26 March 2020, 12:48