Karlyseva Ksenia Aleksandrovna

Акушерство и гинекология, 13 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Изза порваного презерватива пришлось принять 1 таблетку эскапела. До этого цикл был в норме, 28 дней, последняя дата начала была 28.2., эскапел приняла 9.3. Через 6 дней (15.3) началось кровотечение, очень похожее на месячные по колличеству и продолжительности. Только выделения были более темные и боли слегка сильнее в первые дни. Полностью остановилось к 22.3, последнии дни были немного коричневые бели). Сегодня (24.3) начались опять выделения и немного тянущая боль в животе. Подскажите пожалуйста (учитывая что по циклу месячные должны прийти 26.3), стоит ли волноваться или это в пределах нормы? Так как нахожусь в другой стране, посетить врача и сделать узи в ближайшее время очень проблематично. Заранее благодарю, Катя

Здравствуйте Екатерина. Волно́ваться не стоит. У вас нарушение менструального цикла на фоне приема препарата для экстренной контрацепции

Share:

24 March 2020, 16:41