Karlyseva Ksenia Aleksandrovna

Акушерство и гинекология, 13 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте! Подобрали с гинекологом контрацептивы - пластыри Евра. Клею третий месяц. ( У меня постоянный партнёр, до пластырей занимались сексом только в презервативе, с приемом пластырей не используем его). Про возможные побочные действия знала заранее. У себя в первый месяц обнаружила повышенную чувствительность молочных желёз и небольшие кровянистые выделения каждый день. Во второй месяц груд прошла, выделения стали прозрачными, как обычно, но приобрели не характерный для меня запах, не противный, просто другой. Сейчас идёт 1 неделя третьего месяца с пластырем и после месячных выделения стали пахнуть неприятно. Это все ещё побочное действие и адаптация организма, и в скором времени запах выделений станет как до приема пластырей или необходимо очно сходить к гинекологу и взять мазок на пробу?

Здравствуйте. Появление неприятного запаха от выделений, может говорить о наличии такого состояния как бактериальный вагиноз, необходимо сдать мазок на степень чистоты, посев из цервикального канала. по результатам обследования вам доктор назначит лечение.

Share:

11 March 2020, 7:23