Karlyseva Ksenia Aleksandrovna

Акушерство и гинекология, 13 years in practice

Doctor's rating

5

Добрый день! Принимаю таблетки Димиа уже 7 месяцев, никаких побочных эффектов не наблюдала, но в последние несколько месяцев появились прорывные кровотечения. Первое при попытке выпить две пачки подряд, второе сегодня на фоне простуды. Подскажите, влияют ли подобные кровотечения на эффективность контрацепции, при условии правильного приема?

здравствуйте. периодически прорывные кровянистые выделения при употреблении 2 упаковок подряд могут быть. страшного в этом ничего нет. также, прорывные кровянистые выделения могут быть на фоне вирусных инфекций, употребление некоторых антибактериальных противовирусных препаратов. к из ли вы принимаете правильно, несмотря на наличие прорывных кровотечений, контрацептивный эффект и не снижается. понаблюдайте за собой, продолжайте приём, если ситуация не изменится возможно на потребуется консультация гинеколога или решения вопроса о смене препарата

Share:

4 March 2020, 12:59

Другие материалы по тэгам:

Симптом

Топик


Рекомендуемая статья:

Применение растительных препаратов