Stankevic Elena Ur'evna

Акушерство и гинекология, 25 years in practice

Doctor's rating

3,96

Добрый день. У меня следующий вопрос к гинекологу. Я принимала Джес, таблетки не пропускала, когда дошла до неактивных таблеток, так получилось, что выпила две неактивные и начала новую пачку . Далее принимала без пропускомв. Месячные были с 4 по 9 февраля, а далее начались вновь с 21-ого февраля. Что это может быть?

Здравствуйте.Прием оральных контрацептивов требует внимания и ответственности,нарушая правила приема препарата возможны нарушения цикла.В вашем случае вы укоротили время приема ,,пустых,,таблеток и эндометрий из полости матки не успел отторгнуться в свое время-период неактивных таблеток.Поэтому с момента приема активных таблеток у вас продолжались кровянистые выделения.Сделайте УЗИ,убедитесь,что не наступила беременность,что нет кисты желтого тела и спокойно продолжайте прием таблеток,уже не пропуская ни одной таблетки из упаковки.

Share:

22 February 2020, 3:22

Другие материалы по тэгам:

Симптом

Топик


Рекомендуемая статья:

Определение овуляции