Kornusina Anna Eduardovna

Акушерство и гинекология, 23 years in practice

Doctor's rating

5

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, беременность 2-3 недели. Вторые сутки жуткие головные боли. Принимала эутирокс 62.5, двое суток назад эндокринолог увеличила мне дозу до 85. Может ли быть проблема головной боли в увеличении дозы Эутирокса? И какой можно принять препарат,что бы головные боли прошли и в какой дозе? Заранее благодарю за ответ!

Здравствуйте! Изменение дозировки Эутирокса врядли является причиной головных болей. Нужно обязательно выяснить причину головных болей, нужна консультация наблюдающего акушера-гинеколога и невролога очно. Контролируйте свое артериальное давление, старайтесь больше отдыхать. Из препаратов возможен прием парацетамола, нурофена, но-шпы. Длительность приема не должна превышать 4 дней.

Share:

19 January 2020, 14:28

Другие материалы по тэгам:

Симптом

Топик


Рекомендуемая статья:

ИКСИ