Bagdasaran Marina Gagikovna

Акушерство и гинекология, 6 years in practice

Doctor's rating

4,67

Здравствуйте ! В мае пришлось выпить Постинор на 7 день цикла, после постинора месячные пришли через 5 дней ( на 12 день цикла ) и закончились на 15 день цикла , следующие месячные пришли через 20 дней(на 34 день цикла) ,шли 6 дней. И вот сейчас опять жду месячных ,но их все нет , цикл уже больше 30 дней ,грудь болит ,живот тянет ,а толку нет ,по календарику женскому задержка третий день . Скажите это посоедствия посинора ,если да то как восстановить цикл ?

Добрый вечер, у всех препаратов экстренной контрацепции последствиями являются нарушения менструального цикла. Здесь вам желательно принимать только симптоматические препараты, например, если беспокоят боли , то НПВС(те обезболивающее). Организм должен потихоньку восстановиться сам, ТК было сильное гормональное воздействие на него И желательно не прибегать к таким препаратам больше 2-х раз за год. Лучше презервативы, либо если половой партнёр не желает так, то обратиться к гинекологу и подобрать кок, они гораздо безвреднее чем экстренная контрацепция.

Share:

1 July 2019, 20:22