Makiseva Oksana Vladislavovna

Акушерство и гинекология, 24 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте доктор! В результате длительного лечения антибиотиками очень долгое время мучает молочница, особого значения не предавала, но когда снаружи появились болезненные отеки начала искать информацию в интернете вычитала что врачи часто советуют клотримазол свечи (вагинальные таблетки) и мазь, так как цена у них низкая, но при этом говорят что препарат хорошой меня заинтересовало данное лекарство Ну вот пошла в аптеку , купила те самые свечи и мазь клотримазол 1%, в этот же день как сказано в инструкции поставила свечу на ночь, а снаружи помазала мазью(которая первые минуты 2-3 очень сильно жжет) Уже на это первое утро стало лучше, зуд стал чуть меньше прежнего, но по видимости (посмотрев в зеркало) поняла, что отек так и не спал не капли Но это возможно потому что только начало курса лечения Самое главное что меня напугало это появление выделения из влагалища красного даже коричневого цвета, похожего на кровь, хотя до менструации еще 10 дней Что это может быть, ума не приложу Стоит ли дальше принимать клотримазол, нормальное ли это явление, и что делать дальше, подскажите, пожалуйста?

Здравствуйте ! Напишите : Ваш возраст ? Живёте ли половой жизнью ? Есть ли проблемы с шейкой матки ? Есть ли боли на данный момент ? Жду уточнений !!!

Share:

18 August 2018, 9:03