Petuhov Semen Tihonovic

Акушерство и гинекология, 11 years in practice

Doctor's rating

4,5

Здравствуйте. Я пила Джес 8 месяцев для лечения и контрацепции. Но я запуталась в приеме и так вышло, что «перепила» 7 таблеток. И вот решила бросить принимать противозачаточные. Точнее, у меня по плану было закончить прием таблеток после окончания пачки, но я совсем забыла, что там было 7 лишних таблеток и выпила их. Только в дни отмены вспомнила, что выпила лишние таблетки. Решила уже не покупать следующую пачку, а сделать как и планировала-бросить прием таблеток совсем. Месячные пошли в срок, но очень скудные, хотя до этого даже при приеме ок они были обильными, даже очень. А сейчас вообще какие-то странные. Они особо и не идут, и какого-то странного цвета, бежевого. И не текут, а как будто выделениями. Что это такое и стоит ли беспокоиться? Также хочу сказать, что отравилась чем-то уже во время отмены. Ночью очень болел живот, была диарея. Я приняла таблетку от этого. Половой партнер есть.

Здравствуйте! Когда была последняя нормальная менструация?

Share:

17 August 2018, 18:16