Ovcarova Tat'ana Valerievna

Акушерство и гинекология, 10 years in practice

Doctor's rating

5

Здравствуйте! Цикл 30-33 дня. Приняла Постинор в середине цикла. Через неделю было мазание 4 дня. 1.Когда ждать менструацию: через месяц после этих «псевдомесячных» или в свой срок с небольшими отклонениями? 2. в этом месяце возможна овуляция (через 2 недели после Постинора)? Волнует, что могла возникнуть беременность уже через 2 недели после «мазаний», тк ожидала месячных в положенный срок, а уже неделя задержки.

Здравствуйте! Отвечаю по порядку)) 1.После Постинора, если все благополучно, месячные приходят без нарушений, через месяц после прошлой менструации, вне зависимости от мазни. 2.после Постинора может быть новая овуляция. Из вышеизложенного следует, что задержка, которая есть сейчас- не норма. Помимо беременности, после Постинора могут образовываться кисты на яичниках... так что обязательно пройдите УЗИ малого таза в ближайшее время! Еще вопросы есть?)))

Share:

14 August 2018, 22:57