Petuhov Semen Tihonovic

Акушерство и гинекология, 11 years in practice

Doctor's rating

4,5

Здравствуйте! Мне 20 лет, рост 175, вес 58. На УЗИ поставили МФЯ правого яичника (увеличен, более 12 фолликулов) - интересно, что другой гинеколог по этому же снимку поставил поликистоз. Также имеется тонкий эндометрий. Беременностей и оборотов не было. Никаких дополнительных анализов не назначали. Назначили Джес+, первый врач сказал пить вплоть до планирования беременности, второй - минимум 3 месяца, после обратиться к эндокринологу. Начала принимать Джес 7 июля, никаких побочных эффектов не было, но за период в 20 дней заметила, что стали очень видны вены по всему телу (ноги, руки, груди, низ живота). У меня есть наследственнная склонность к варикозу. Сейчас нахожусь за границей и получить врачебную помощь или лекарства по рецепту затруднительно. Сложившая ситуация меня очень напугала, вплоть до возникновения панических атак (раньше подобное не случалось): была тошнота, учащенный пульс, бессонница, навязчивые мысли и страх тромбоза. Симптомы проявлялись приемущественно утром и к вечеру я успокаивалась (без лекарств). Я понимаю, что это вероятно надуманное, но так как подобного ранее не случалось, я испугалась, что все это из-за таблеток. В итоге, прекратила приём на 20 таблетке. Только что я пропустила третью активную таблетку, кровотечение отмены ещё не наступило и согласно инструкции максимальный перерыв 4 дня. За дни перерыва вены стали бледнее, симптомы внутренней напряженности тоже ослабли, но ещё присутствуют тревожность и навязчивые мысли, так как теперь я переживаю, что отмена ОК усугубит МФЯ. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить: продолжить приём ОК, несмотря на вероятное сгущение крови в венах (из-за чего они становятся более заметными), или же прекратить приём и уже в сентябре (раньше возможности вернуться В СПБ нет) сходить на более детальное обследование, чтобы определить можно ли мне вообще принимать ОК?

Здравствуйте! Кроме особенностей УЗИ у Вас какие-нибудь жалобы есть? Менструации ходят регулярно?

Share:

30 July 2018, 10:10